МБОУ Красноималкинская ООШ
село Красная Ималка, Ононский округ, Забайкальский край
  • Помощь в трудной ситуации

    Нужна помощь?.

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей за счет средств выделяемых бюджетом, по предоставлению пакета документов в «Центр социальной защиты населения» Борисовского района.

      Категории обучающихся, имеющих право на гарантированную социальную поддержку:

    • Право на оказание мер социальной поддержки  имеют обучающиеся из малообеспеченных семей.
    • Право на гарантированную социальную поддержку имеют обучающиеся из категории дети-сироты,  дети оставшиеся без попечения родителей и дети - инвалиды.

    Главные задачи социального педагога

    • 1 задача
    • 2 задача
    • 3 задача

    ...

    Направления работы

    • Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям
    • Педагогам

    Важным направлением деятельности школьного психолога является его консультативно-просветительская работа. Психолог видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и анализируя ситуацию в целом. Консультации должны проводиться для воспитателей, учителей, администрации, учащихся, родителей. Они могут быть индивидуальными или групповыми. И.В. Дубровина выделяет проблемы, с которыми обращаются к психологу взрослые. Так, учителей чаще всего беспокоят трудности в усвоении детьми программы обучения, нежелание и неумение учиться, эмоциональные и личностные нарушения и др. Родителей - как готовить детей к школе, отсутствие интересов у детей, нежелание учиться, плохая память, рассеянность, агрессивность и др. Школьников беспокоят вопросы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитание, профессиональное и личностное самоопределение и др.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Текст, описывающий надобность психологической службы.

    Основные направления работы

    • В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

      Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.

      Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

      Это альтернативный путь разрешения конфликта.

      Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.

       Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • 1. Обучающимся
      2. Родителям
      3. Педагогам
               

    ...

    Основной целью психологической службы образования является обеспечение психического и психологического здоровья детей школьного возраста. 

    Психолог - это «помогающая» профессия, школьный психолог помогает детям разобраться в сложных межличностных взаимодействиях со сверстниками, учителями. Разобраться в своем поведении. Психолог защищает интересы ребенка, поддерживает его в тяжелых жизненных ситуациях.

    Эффективное и положительное воздействие психолога возможна на детскую личность, если существует СОТРУДНИЧЕСТВО с учителем и родителем школьника. Только такое сотрудничество приведет к качественным изменениям в поведении ребенка.

    Методическая помощь педагогам

    Текст о методической помощи педагогам

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса  (учеников, учителей, родителей и т.д.)

    Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в  котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке  внесудебного решения.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • 1  пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Текст ...

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ...

    Именно в общеобразовательной школе закладываются основы поведения человека в будущем в предконфликтных и конфликтных ситуациях. Чтобы заниматься профилактикой конфликтов, необходимо иметь хотя бы общее представление о том, как они возникают, развиваются и завершаются в школьных коллективах, каковы их особенности и причины. Как и для любого социального института, для общеобразовательной школы характерны разнообразные конфликты. Педагогическая деятельность направлена на целенаправленное формирование личности, ее цель — передача школьникам определенного социального опыта, более полное освоение ими этого опыта. Поэтому именно в школе необходимо создать благоприятные социально-психологические условия, обеспечивающие душевный комфорт педагогу, ученику и родителям.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Консультирование и просвещение педагогов
    2. Консультирование и просвещение родителей
    3. Консультирование и просвещение школьников

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка – это лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов участников образовательного процесса, занимается правовым образованием и воспитанием, профилактикой правонарушений. Приоритетным направлением деятельности является защита прав детей.

    Львова-Белова Мария Алексеевна

    Уполномоченный при Президенте Российской Федерации
    по правам ребенка

    Львова-Белова Мария Алексеевна

    Приёмная Уполномоченного по правам ребёнка
    Адрес
    : 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1.
    Телефон+7 (495) 132-55-05
    Факс: +7(495) 221-70-66
    E-mailobr@deti.gov.ru
    Сайтhttp//deti.gov.ru
    Телеграмt.me/detskiy_ombudsmen
    http://deti.gov.ru/

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • Основные задачи деятельности уполномоченного по правам ребёнка:

    • Защита прав и законных интересов детей;
    • Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
    • Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
    • Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
    • Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
    • Организация информационно-просветительской деятельности;
    • Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ононского муниципального округа

    Состав комиссии:

    Аюшеев Д-Д.В.- заместитель главы Ононского муниципального округа, председатель комиссии;

    Аргунова М.Е.- заместитель председателя комитета образования администрации Ононского муниципального округа, председателя комиссии;

    Казакова Н.В.- главный специалист, секретарь КДН и ЗП, секретарь комиссии;

    Былкова И.А.-начальник Ононского отдела ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края(по согласованию);

    Сазонов М.Ю.-начальник подразделения УУП и ПДН пункта полиции по Ононскому району МО МВД «Акшинский» (по согласованию);

    Кузнецова В.К.-заместитель главного врача ГУЗ «Ононская ЦРБ» (по согласованию);

    Баранова Т.В.-фельдшер-нарколог ГУЗ «Ононская ЦРБ» (по согласованию);

    Болотова Г.С.-директор ГУСО ВСРЦ «Росинка» Забайкальского края (по согласованию);

    Батуева А.Н.-Врио начальника Ононского отдела ГКУ «КЦЗН»  Забайкальского края;

    Сенотрусова Л.В.-главный специалист по охране прав детей комитета образования администрации Ононского муниципального округа;

    Нуртдинова Ф.А.-старший инспектор Акшинского межмуниципального филиала ФКУ УИИ УФСИН России по Забайкальскому краю;

    Ирдынеева Б.Б.-инспектор по делам несовершеннолетних отделения УУП и ПДН пункта полиции по Ононскому району МО МВД «Акшинский» (по согласованию);

    Бронников Д.Ю.- заместитель начальника 28 ПСЧ ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Забайкальскому краю (по согласованию).

    Дамдинова В.А.-председатель Совета местного отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых» Забайкальского края;

    Рожкова Г.А.-советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ононского муниципального округа
     Нижний Цасучей, ул Комсомольская, 35

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике